Сын
2012 г- мне 29 лет, первая беременность, токсикоз минимальный, к 5-6 месяцу плохие анализы мочи – бактерии, много лейкоцитов, ноет поясница, с отдачей в почки, постепенно стабильное ухудшение анализов, примерно на 7 месяце кладут в роддом в пат.отделение с диагнозом пиелонефрит, где 10 дней подряд 3 раза в день капельницы с антибиотиками; при выписке осмотрели на кресле и посоветовали бандаж и больше лежать – плод расположен низко.
36-я неделя беременности, в 2 ч ночи отходят воды, начинаются схватки, едем в роддом и я рожаю сама к 8 ч утра мальчика, 2.8 кг 49 см, не порвалась, не зашивали, чувствую себя Героиней Всея Вселенной, эйфория не покидает, мальчонку показали на один миг –идентифицировать пол и тут же забрали, спустя время его уже туго запеленатого пытаются куда-то утащить, у меня шок и гнев, кричу на всех, кажется даже матом…, сердобольная нянечка сжалилась и поднесла свёрток, чтобы я поцеловала, был виден только нос…, отобрали и отвезли в реанимацию. Силы возвращались ко мне с утроенной силой – надо было спасать своего сына! Скоро я уже оббивала порог реанимации, пустили, показали маленькое голенькое существо в кювезе, в проводах, куча аппаратуры пикает, беззащитный и одинокий. На все мои вопросы – недоношенный, запускают системы органов, чтобы жил он потом со мной целенький, здоровенький и счастливый. Сутки сын в реанимации, потом 2 суток в интенсивной терапии, потом перевезли в детскую больницу на другой конец города, на 13 дней. Меня пускали к нему 4 раза в день, строго по часам, примерно на 15-20 мин, кормили в начале через бутылку смесью – как мне объяснили сосательный рефлекс очень слабый, надо развить, но можно сцеживать своё молоко у них и давать в бутылочке своё молоко, потом разрешат кормить грудью... Буквально через трое суток после моего молока в бутылке у сына появились высыпания на коже и моё молоко запретили – перешли на смесь, а мне сказали сесть на диету для кормящих. У сына было много капельниц, много антибиотиков – чтобы не развилась пневмония. Всё это было очень жестоко по отношению ко мне. Я на фоне гормональных изменений стала дико и люто ненавидеть все медицинские заведения, врачей и лекарства, буквально на физическом уровне. При выписке сына в заключении было написано – угнетение цнс и ателектазы лёгких; была дана куча рекомендаций, принимать какие-то лекарства, ездить по врачам…,и отвод от прививок на год. Лекарства я отмела сразу; по врачам прошлась выборочно. Главное – сын со мной, дома, ура!, теперь у нас будет всё хорошо, я выкормлю его сама и верну его иммунитет на место….- наивная я!
Примерно через 3 недели нахождения дома у сына начались колики, педиатр советовала какие-то лекарства, у нас прекратился нормальный и спокойный сон. В 2.5 месяца сына я вызвала инструктора по материнству из Рожаны и вывалила все наши проблемы; нам попытались наладить режим, но колики не покидали сына; беспокойно сосал – брал и бросал грудь; сын сильно запрокидывал голову – когда мы держали его на руках столбиком, - а во время сна головой касался спины. В 4 месяца во время очередного визита инструктор увидела как спит мой сын, запрокинув голову, стала звонить в свой центр для уточнения, мне она ответила, что это «нарушение водно-солевого баланса» и как раз отсюда и симптомы- понос и запрокидывание головы, обещала перезвонить скоро и посоветовать что нам с этим делать и куда бежать. Тем временем я начала искать инфо сама, узнала про внутричерепное давление у младенцев – симптоматика подходила. Позвонила инструктор и сказала, что нам сможет помочь остеопат (кто это? подумала я), дала координаты Иосифа. Я почитала про остеопатию, отзывы после лечения, воодушевилась и настроилась на 3-4 сеанса для полного излечения…-наивная я!
В 4.5 мес сына мы приехали к Иосифу, много людей перед нами, пока ждали своей очереди сын заснул и сеанс был на спящем ребёнке, Иосиф много хмурился, был немногословен: - что с сыном?- с ним всё будет хорошо; -когда нам приезжать ещё? – сами поймёте; точно помню слова Иосифа, что спустя время после сеанса могут быть и температура, высыпания, изменения стула и прочее. Через 3-4 дня стало гораздо хуже, ребёнок стал какать постоянно, спал только у меня на руках, плакал много. Мы приехали к Иосифу через 2 недели, это были майские праздники, очереди не было, сеанс был долгий, Иосиф всё время говорил про сына – про запрокидывания, про поносы, про беспокойства, почему родился раньше на месяц, почему тяжело сосать грудь, про капельницы и антибиотики..
Началась наша борьба за здоровье сына, раз в месяц стабильно приезжали на сеанс; сразу после – бесконечные поносы, очень беспокойный сон, даже кровь в кале, поднималась температура выше 38С; Иосиф продолжал рассказывать про сына во время сеансов – про сломанную ключицу, про кормление через зонд, когда загнали смесь в лёгкие – это было в первые сутки в реанимации. Периодически, дома меня «накрывало», я звонила Иосифу, плакала в трубку, Он успокаивал; пару раз у сына была температура, я держала сына на руках и звонила Иосифу и ррраз – становилось легче. Мой сын продолжал немного отставать в двигательной активности – ползал только по-пластунски, ноги были слабые- лёжа не мог поднять их и притянуть к груди, пошёл сам в 1 .1 год, бегать научился после 2-х лет. В год мы пошли на мед.осмотр и невропатолог сказала, что у сына отклонение в развитии, у меня случилась истерика, Иосифу я позвонила и рыдала в трубку, проговорил со мной около 20 мин, и я воспряла духом.
В 1.5 года появилась пахово-мошоночная грыжа, сеансы продолжали раз в месяц- в два; грыжа на время могла убраться, но постепенно стала проявляться всё время, убираясь только во время лежачего положения сына. Примерно к 3.5 годам оказалось, что у сына правое ухо слышит хуже, чем левое. В это время я была беременна вторым ребенком и у меня случилась паническая атака – мне показалось, что мы топчемся на месте, что ничего не получается, что надо идти к хирургам и «резать к чёртовой матери…», что мой сын не сможет в будущем иметь детей и как он вообще будет жить с грыжей?!?, мне не хватало воздуха, я не могла есть и спать, приехали к Иосифу, он молча обнял меня сразу в дверях; отпускать стало постепенно, в течение месяца.
Сейчас ребёнку 7 лет; у него пахово-мошоночная грыжа, пропадает только в положении лёжа; правое ухо слышит хуже, чем левое; с возраста примерно год мы перестали вообще ходить в поликлинику и обращаться за помощью к врачам; сын без прививок; в 5 лет научился читать сам, хорошо считает, нравится математика, широкий кругозор, хорошая память; активные физические нагрузки стараемся избегать, долго не давали кататься на велосипеде – дабы не навредить с грыжей; много раз падал – плашмя и на грыжу – не жаловался на какие-либо болезненные ощущения.
Дочь
2016 г, мне-33 года, вторая беременность, сильный токсикоз, к Иосифу ездим регулярно – 1 раз в месяц, после сеансов становится значительно лучше; заранее озвучиваю предполагаемую проблему – почки, которые в первую беременность вели себя отвратительно, -Да!, говорит Иосиф, лечит-лечит-лечит меня, хмурясь и мне кажется даже чертыхаясь про себя, и о,чудо!, почки мои держатся молодцом!, ура! На учёт встала почти в 6 месяцев, от узи отказалась, анализы крови сдавала скрипя зубами и всеми органами, зная отношение Иосифа к проколам/уколам и тд...
Роды в 37 недель, дома – это заранее было обговорено и приглашены акушерки, девочка родилась быстро, смотрела внимательно, молоко начала сосать со знанием дела, первая неделя была идеальная, но ровно через 7 дней дочь стала скулить под грудью и как-то беспокоиться, поехали к Иосифу – спокойно осмотрел, сказал, что у нас всё очень и очень хорошо, ну всё теперь точно наладилось подумала я…-наивная я!
Дальше начался медленный и постепенный мой личный ад – сон мы стали терять по крупицам, как песок сквозь пальцы, потом появился крик-ор, потом пошли поносы постоянные, подкаки, подпуки, появились опрелости на всех складках, корочки, шелушения, носить дочь на руках не помогало, пришлось укачивать, дежурили с мужем по ночам, днём я сходила с ума медленно и верно, тк дочь или орала или надо было держать на руках или надо было какать и мыть, мыть и опять какать. Мы ездили к Иосифу как на работу – каждые 2 недели, в какой-то момент от недосыпа я заснула прямо у него на приёме… В 2 месяца дочери морально я выгорела, плакала постоянно на приёмах Иосифа, писала письма и спрашивала когда закончится весь этот кошмар?, успокаивал и продолжал говорить, что всё пройдёт, жкт и все ферменты формируется здесь и сейчас, надо дать время.
Иосиф продолжал твердить, что у нас всё хорошо, ну имеются мелкие проблемы – во время родов ребёнок проехался по родовым путям своим личиком, как по асфальту, на голове имелась гемангиома- пока с ней ничего не делаем, подождём, на мои повторяющиеся вопросы – что не так с животиком и кожей, отвечал – дело также и в моём молоке и продолжал лечить нас вместе-меня первую, потом дочь. В 6 месяцев дочь лежала на животе и попыталась откинуть немного голову назад, как у меня поступал первый сын, я потрогала голову и поняла что она горячая, мы помчались к Иосифу – с этого момента он занимался в основном головой все последующие сеансы и часто хмурился, я перестала задавать какие-либо вопросы, он тоже был немногословен; ну типа – я всё понимаю, подсознательно, а Иосиф просто не тратит силы и время на разговор.
Улучшения стали идти как раз после 6 месяцев – скачками, урывками – вот сегодня всё плохо, ночь не спим или очень мало спим, а завтра уже гораздо лучше и даже какаем не по 10 раз в день, а всего лишь 3 раза; сразу после сеансов было всё плохо – и живот и кожа отзывались тут же, потом чуть отпускало – шаг назад и два вперёд – так мы шли до года дочери. Родничок был большой, не зарастал.
В год я выдохнула, но ещё не всё ушло – голову дочь не запрокидывала, но горячей была периодически, живот очень и очень постепенно стал приходить в себя, мне кажется примерно к 1.5 годам, опрелости уходили очень и очень неохотно, после 1.5 лет остались подмышковые ещё могут появиться иногда, не очень крупные и глубокие, шелушения бывают сразу после сеанса – уши, область вокруг ушей, корки на голове перестали образовываться, родничок пока не зарос, сон бывает иногда беспокойный, двигательная активность и моторика и физические проявления – нормальные по возрасту, девочка интересующаяся, характер очень и очень сильный.
Я
После первых родов много носила сына на руках, в области запястий стала появляться боль – острая, схватывающая одномоментно, тянуло сухожилия – пока не знала про остеопатию обмотала руки шерстяными нитками, так и жила с ними месяца 2 – в моём случае не помогало, познакомились с Иосифом – руки вылечил за сеанса 3, после первых двух без видимых для меня улучшений, а после третьего я просто забыла про боль.
Примерно в это время стала ныть поясница, сидеть не могла, удобно было только в коленно-локтевой позе – так отпускало немного, но всё время ощущения – что у меня в районе поясницы-копчика какой-то инородный предмет ввинчивается. Иосиф долго разбирал меня на составляющие на кушетке, хмурился и качал головой. Лечил несколько раз, но уже с первого раза стало лучше.
Потом стали болеть коленки, особенно левая – больно было садиться и сгибать ноги. Иосиф полечил за сеанс-два.
Поясница иногда давала о себе знать, но после сеанса вставала на место.
Иосиф со мной много работал, пока лечил моих детей – ну типа через меня подбирал ключ к организму моего ребёнка, не знаю как это работает, но эффект положительный. Когда Иосиф выкладывает меня в мою эмбриональную позу – это какой-то скрюченный и скукоженный червяк с заломленными пальцами рук.
Примерно 3 года назад у меня начался насморк, болела голова и было мягко говоря хреновато, Иосиф положил на кушетку, хмурился, цокал языком, лечил, а потом спокойно так говорит, глядя мне в глаза – я прошу прощения, за то, что причиню боль, и нажимает на одну точку у меня на спине, под лопаткой, я спокойно пытаюсь ответить – да всё норм, потерплю, НО! – тут меня накрывает с головой, нахлобучивает просто от боли, от тоски, от безвыходности, я пытаюсь кричать раскрыв рот широко от ужаса – как в фильме Матрица, а звуки не доносятся от меня , слёзы хлынули и я понимаю, что совсем не контролирую себя, очнулась лёжа на кушетке – Иосифа рядом нет, меня успокаивает муж и тревожно спрашивает что и где болит, я закрываю свой беззвучный рот и спокойно отвечаю – не болит ничего, на кушетке остались следы от слёз. Что это было? спросила я Иосифа, когда он вернулся – прививка под лопатку - с легким отвращением ответил Иосиф, как будто эта прививка причинила ему физическую боль или обидела чем-то, - и такая она вот вредная и мерзкая и вот так она себя ведёт –добавил Иосиф.
Давно, ещё со школы у меня было ощущение – мне всё время хотелось поправить левую руку в районе плеча, типа вправить её как-то в себя – я рассказала про эти ощущения Иосифу – да-да, вот это воспалительный процесс в тканях, а причиной этому и есть та самая злополучная прививка.
После этого сеанса насморк усугубился, я стала чувствовать внутри себя запах гноя, но он не выходил наружу, а как будто вытекал изнутри сверху переносицы по носоглотке, довольно таки долго, потом стало проходить, раз в полгода проявляя себя насморком и этим ощущением-осязанием гноя. Год назад я заболела, с температурой, насморком, болела долго и утомительно, гной в носу стал проявляться после этого постоянно.
На данный момент времени Иосиф продолжает ликвидировать запасы гноя из моей головы, попутно сетуя и качая головой на мой кишечник, яичники и злополучную прививку и вообще на моё утробное состояние-развитие (видимо скрюченный и скукоженный червяк запечатлен глубоко и сильно).
#пиелонефрит #антибиотики #угнетениецнс #ателектазлегких #запрокидываниеголовы #колики #повышенноевнутричерепноедавление #паховомошоночнаягрыжа #токсикоз #анализкрови #домашниероды #опрелости #гемангиома #родничок #прививка #насморк